СЧЁТЧИКИ

Автомобили Германии


В то время, как отечественный автопром силится произвести нечто достойное, пугая названиями и рекламой, отечественный автолюбитель предпочитает платить деньги за автомобили Германии. Многие зарубежные производители переносят свои сборочные производства поближе к потенциальному покупателю, но объявлений и запросов вроде «машины германии» или «германия авто» меньше не становится.

Немецкий автопром – это не просто набор легендарных брендов. Надежность, скорость, комфорт и отличные инженерные решения – непременное свойство всякого колесного немецкого изделия. Машины Германии уже давно примерили на себя эти и другие, не менее лестные эпитеты. Еще совсем недавно «японцы», казалось, потеснили «немцев» в категории «надежность». Но статистика поломок в первом полугодии 2007 года, представленная ADCA, вновь возвращает немецкому автопрому традиционное первенство по этому показателю.

При взгляде на технические решения немецких инженеров возникает ощущение, что они на полшага опережают остальной автомир. Удивительное умение сочетать традиции и новейшие тенденции визуально проявляется в превосходном дизайне немецких авто, линии которых всегда узнаваемы и при этом отвечают современным представлениям. То же самое можно сказать и о «начинке» немцев. На соревновании лучших автомоторов мира, традиционном International Engine Award-2007, уверенно победил мюнхенский производитель. А на втором месте оказался VW. Нужны ли здесь комментарии?

Кстати, Volkswagen занимает первые места и в таких выкладках, как оценка потери стоимости машины. Немцы, известные своей педантичностью, любят анализировать цифры. Наиболее активно за период с 1996 по 2006 год дешевели «народные вагоны». Эту тенденцию показали не только автосалоны германии, но и зарубежные продажи. В первой пятерке почетных «дешевок» также расположились Audi и BMW. Согласитесь, неплохой реверанс покупателю в традиционном соотношении цена-качество.

Собственно, те, кто помнит последние советские и первые постсоветские годы отлично знают, что главной и наиболее престижной иномаркой тогда был тоже «немец» - знаменитые, порою весьма потрепанные «мерсы». Они и сейчас бегают, пребывая в почетном ветеранском статусе. Тогда же начали появляться относительно организованные группы и конторы перегонщиков. То, какими полукриминальными путями и какой ценой колесный дефицит доставлялся из Германии, известно всем. Спустя время началась эпоха под условным названием берлинавто. Вышли на авторынок централизованные и довольно мощные организации с развитой немецкой сетью, благодаря которой клиент наконец-то получил возможность приобретать именно то, что заказал (а не «утопленников», «перекрасов» и других «пострадавших» со скрытыми дефектами). Через этот более цивилизованный коридор проходит сейчас основной поток заказов на автомобили Германии. А конкуренция между ними идет на пользу покупателю.

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Бесплатный хостинг uCoz