СЧЁТЧИКИ

НЕКОТОРЫЕ МАШИНЫ

Bentley S1 Continental

Немного об истории компании Bentley... Она была основана в 1919 году и специализировалась на роскошных и одновременно спортивных автомобилях. В 1929 году у компании возникли трудности в связи с экономическим кризисом и она была куплена компанией Rolls-Royce. В отличии от Rolls-Royce автомобили Bentley позиционировались как автомобиль "для водителя". 
В 1955 году была представлена серия S. Bentley S1 была копией Rolls Royce Silver Wraith. Отличия были ограничены только эмблемой и радиатором. Автомобиль оснащался рядной 4,9 литровой 6-кой. Было произведено 3538 автомобилей. 

Jaguar XK140

XK140 - спортивный автомобиль Jaguar, который производился с 1954 по 1957 год. Он пришёл на смену очень успешной модели - XK120. 
Цифровой индекс (120, 140) означают расчётную максимальную скорость в милях. XK140 оснащался 3,4 литровым двигателем мощностью 210 л.с. За всё время производства было выпущено 8884 автомобиля. 

Austin Healey 3000

Название автомобилей Austin Healey включает в себя имя дизайнера - Donald Mitchell Healey, и производителя автомобилей Austin. 
Выпускался он с 1959 по 1968 г. с многочисленными изменениями в деталях. Не менялся только мотор - 3-литровый рядный 6-ти цилиндровый двигатель с верхними клапанами и двумя или тремя карбюраторами, в зависимости от модели. Поначалу мощность достигала 124 л.с, потом выросла до 132 л.с. Всего было произведено 1000 автомобилей. 

РЕНО 9,1 Л. 1922

Производитель: АО «Заводы Рено», Бийанкур, Франция Шестиметровая модель «Рено» принадлежала в двадцатые годы к суперлюксовым автомобилям мира. Сей около трехтонный кар, снабженный 9-литровым шестицилиндровым дви¬гателем емкостью 9121 см3 приобретали себе главы госу¬дарств, промышленники и кинозвезды. При мощности 103 кВт (140 л. с.) он развивал скорость, простой невообразимую для тех времен,- 145 км/ч. При торможении применялись усилен¬ные тормоза. На длинное шасси монтировался кузов в различ¬ных вариантах, представляющих в то время вершину парижской моды. Компания «Рено» гарантировала не исключительно исключительное добротность мотора и кузова, но и исключительную безопасность и мощность своих авто. Следовательно «Рено» побил некоторый рекорды скорости. Нынче в известном павильоне Датского музея автомо¬билей он показан коллекцией автомобилей барона I. О. Рабен-Леветзау.

ОСТИН СЕВЕН 1923

Производитель: Остин Мотор Со. ЛТД., Бирмингем, Великобритания. В 1905 г. Герберт Остин (позже дворянин Остин Лонгбрид-жский) на своей фабрике в Лонгбридже преступил к констру¬ированию авто. К этому времени у него уже был роскошный попытка работы на величайших английских автопредпре¬ятиях Уолсли. С намерением удовлетворить потребность на знаменитую техни¬ку, компания «Остин» в конце 1922 года выпустила модель «Ос¬тин Севен». 1-й «Остин Севен» имел четырехцилиндровый мотор с водяным охлаждением и съемной головкой цилин¬дра, с диаметром цилиндра 56 миллиметров и ходом поршня 76,2 миллиметров,что соответствовало емкости 747 см3. Мотор развивал мощность 7,7 кВт (10,5 л. с.) пре 2400 циклах в мин. Ящик передач была трехступенчатой, суровые передние мосты спе¬реди подвешивались на поперечной полуэллиптичной рессоре, сзади же - на продольных четвертьэллиптических рессорах. Помимо того, были поставлены тормоза на 4 колеса, что в 1922-1923 годах еще повсюду не распространялось. Легкий тормоз действовал на задние колеса, ножной - на пе¬редние. У колес были спицевые обода. Емкость топливного ре¬зервуара составляла всего 18 литров, но при потреблении 6 литров на 100 км этого числа хватало на длинное время. Из размеров (осевое отдаление - 1,90 м, колесное расстоя¬ние - 1,02) следовательно, что «Остин Севен» - малый автомо¬биль. Его масса составляла 360 кг. Четырехместный крытый кузов со складной крышей имел боковое окно из особого стекла. Электрический клаксон входил в комплектацию. «Остин Севен» с многочисленными усовершенствования¬ми выпускался до июня 1938 года, если говоря, 16 лет. Пер¬воначально он не имел электрических стартеров (их получила разряд 1924 года). А в 1925 г. увеличились размеры колес. Ножной тормоз на все колеса введен будет исключительно в 1931 г.. Ящик передач до 1934 года оставалась несинхронизи-рованной. «Остин Севен» был «предком» многих четырехко¬лесных «потомков». Во Франции он выпускался под наименованием «Розегард», в Германии - под наименованием «Дикси», в Японии был вестим как «Датсун». «Остин Мотор компани» в 1952 г. объединилась с фир¬мой «Нуффельд» и вошла в круг концерна «Бритиш Мотор Корпорейшн».

ЛАГОНДА РАПИЕР 1935

Производитель: Рапиер Каре Лтд., Хаммерсмит, Лондон W6, Великобритания Вильбурн Гупп, какой первоначально производил мото¬циклы, основал в конце прошлого столетия автомобильную фирму «Лагонда». Ее изделия длинное время представляли собой 3 и 4,5-литровые, внушительные кары с массой в несколько тонн. Промежуток пристрастия люксовыми моделями длился в фирме до 1933 года, покуда на Лондонском автомобильном салоне в павильоне «Ла-гонды» не возник новейший небольшой спортивный кар «Рапиер 9,5 НР». Обозначение «НР» появилось по аналогии с налоговой клас¬сификацией, которая исходила в то время из суммарной площади цилиндров. Кар имел рядный четырехцилин¬дровый мотор с объемом 1086 см , 2 распределительных вала, расположенных в головке блока цилиндров, управляли клапанами (ОНС). Мотор, оснащенный двумя карбюрато¬рами типа «SLL» достигал мощности 33 кВт (45 л.с). Эту вели¬чину можно было повысить до 51,5 кВт (/0 л.с.) - с таким показателем мощности кар участвовал в гонках. Пере¬нос крутящего момента осуществлялся за счет четырехступен¬чатой коробки перидач с промежуточными ступенями. Ходовая часть классической доктрины с двумя жесткими мо¬стами была снабжена полуэллиптическими рессорами. Колеса с металлическими спицами имели гидравлические тормоза Герлинга. Кар с обыкновенным мотором достигал скоро¬сти 120 км/ч. В модификации «кабриолет», кар имел массу 900 кг и нужда в топливе 9-12 литров на 100 км. Изо¬браженный на рисунке «родстер» принадлежит к тем несколь¬ким моделям, кузова которых устанавливала английская имя «Уиттингтон и Митчелл». Английский авто журнал «Автокар» писал: «Сей автомобиль имеет имя, и не будет нескромностью говорить, что это имя автомобилисты будут выговаривать исключительно почтительно». Впрочем «Рапиер» не принес фирме «Лагонда» ожидаемо¬го финансового результата, а потому его действие в 1937 г. было прервано. Невыполненные заказы взяла на себя умышленно сделанная для этой цели компания «Рапиер Карз Ли-митед». Под начальством прежнего конструктора «Лагонды» У. Н. Отса она снабдила серийные авто компрессора¬ми, что дало вероятность обладателям автомобилей пить уча¬стие в гонках без специальных изменений конструкции. В этой версии «Рапиер» достигал максимальной скорости 144 км/ч. В целом было произведено 300 единиц знаменитых спор¬тивных авто. Имя «Лагонда» чрезмерно прот пришла к пониманию того, что с маленьким каром можно достичь значитель¬ных фуроров на рынке. В 1947 г. «Лагонду» приобрела фирма «Дэвид Браун», вестимая своими спортивными моделями «Ас-шум-Мартин».

СИТРОЕН-11 1934

Производитель: АО Андре Ситроен, Париж, Франция «Ситроен» был первым переднеприводным авто во Франции, изготавливаемым огромными сериями. Пример Ситроена «Траксьон Авант», впервой представ¬ленный общественности под типовым обозначением «7», имел мотор объемом 1 300 см . Кар с цельнометалличе¬ским аэродинамичным кузовом, предложенный американски¬ми инженерами, не был схож ни на одну из существующих тут моделей. 1-й кар «без традиционных подно¬жек» вызвал крепкое бунт в автомобильном мире. Невзирая на достохвальный сбыт типа 7, Андре Ситроен обра¬тился к конструкторам с новейшими требованиями: «Разрежьте «семерку» по и расширьте ее на 1 2 см. Сквозь 2 месяца я хочу понимать пример». И ейей, в июне 1936 года с автозавода выехала новая модель «11». В первой серии еще стоял мотор с объемом 1 300 см3, мощность которого до¬стигала всего чуть 23,5 кВт (32 л.с), что для лимузина массой 1000 кг было явный мало. Следовательно осенью была запу¬щена новая разряд с мотором объемом 1 623 см3 и мощно¬стью 26,5 кВт (36 л.с), а следом за ней - 3-я, с объемом мотора 1911 см3 и мощностью 34 кВт (46 л.с). Исключительно эта разновидность принесла фирме победа, какой длился безостановочно до 1957 года, когда был изготовлен конечный единица. В конструкции кара применялся строй прогрессив¬ных технических решений, достойных упоминания. Целый агре¬гат: мотор - союз - ящик передач можно было свободно демонтировать, что страшно облегчало ремонтные рабо¬ты. Аппарат крепился к раме длинными винтами. Плоскостная бордюр была жестко объединена с кузовом. Подвеска обеспечи¬валась системой торсионов, запатентованной Ф. Порше. Име¬лась само¬стоятельная подвеска передних колес. Кар удлиненной формы с низкорасположенным центром тяжести сберегал чудесную стабильность на трассе. Вследствие своим исключительным ходовым характеристикам «Ситроен» пользовался популярностью между гангстеров и да¬же получил имя «гангстерского лимузина». Это пред¬ставление оказалось настоль крепким, что имя «гангстерский лимузин» со временем отодвинуло официаль¬ное типовое приговор на 2-й роспись. «Ситроен-11 » про¬изводился около только как четырехдверный лимузин, что существовало несколько исполнений «родстер» и «купе», которые до сих пор представляют немалую масса для кол¬лекционеров.

ФИАТ-501 1923

Производитель: ФИАТ С. А., Турин, Италия В 1919 г. итальянской общественности был показан кар, какой после модели «Фиат-Зеро» стал следующий вехой на пути становления завода. После войны множество итальянских промышленников возвращалось к опробованным моделям 1914 года. «Фиат» поразил всех безусловно новым, сенсационным типом 501. Устройство машины была про¬ста, но при этом он владел крупный мощностью, надеж¬ностью и экономичностью. Его стилистическое заключение открывало новейший путь в конструировании и стало примером для европейских суперкомпактных автомашин. Модель с рядным четырехцилиндровым мотором емко¬стью 1406 см3сконструировал адвокат Карл Кавалли, исполняв¬ший функции технического директора «Фиата». Шедевром - «Фиатом 501» - сей гениальный и многотерпеливый индивидуальность дока¬зал свое талантливое постижение механических конструкций, напротив суждению окружающих, считавших его «человеком параграфов». В 1919-1926 годах произведено примерно 70 тыс. единиц этого машины, имеющего потребность также и на интернациональном рынке. В 1924 г. в модификации «торпеда» он продавался за 31 1000 лир. Кар имел четырехсту¬пенчатую коробку передач, суровые мосты на полуэллиптиче¬ских рессорах. Он развивал максимальную скорость 70 км/ч. Выпущено 2614 единиц модели «501 5» с больше сильным мотором. Эти экземпляры развивали скорость до 100 км/ч. Фиат не ограничивался производством исключительно одной моде¬ли, он выпускал враз модель «505» с четырехцилин¬дровым мотором емкостью 2,3 л., а также модель «510» с шестицилиндровым мотором, емкостью 3,5 л.. В 1921 г. выдвинулся на первое положение «Супер-Фиат-520» с двена-дцатицилиндровым мотором V-образной системы и емко¬стью 6805 см3 - высокоумие компании. Но произведено было всего только вокруг пяти единиц модели. «Супер-Фиат-520» развивал максимальную скорость 120 км/ч. Это был кар, при стилистической разработке ко¬торого принимались во забота правила аэродинамики. К со¬жалению, это настроение становления форм автомобиля тормозил консерватизм клиентов.

АУСТРО-ДАЙМЛЕР БЕЗДНА 1926

Производитель: Аустро Даймлер Гезальшафт, Вена, Австрия Австрийская фирма «Даймлер-Моторен-Гезальшафт», которая в 1899 г. получила лицензию на действие авто¬мобилей Даймлера, прежде занималась выпуском предметов домашнего обихода. Пауля Даймлера, технического директора компании, сменил в 1905 г. 30-летний Фердинанд Порше, и производство по¬лучило современное имя: Аустро Даймлер Гезельшафт. С 1909 года имя участвовала в состязаниях за приз принца Генриха Прусского, которые считались особенно знаменитыми состя¬заниями на выносливость. Порше оказался очаровательным конст¬руктором, пилотом и предпринимателем. Всего за 12 месяцев он возвел для этих гонок кар с четырехци¬линдровым, верхнеклапанным ОНС мотором, объемом 5,9 л. и моксимальной скоростью 146 км/ч. Авто «Аус-тро-Даймлер» завоевали 3 первых места. Во время войны имя «Аустро-Даймлер» входила в кон¬церн «Шкода», во главе которого стоял барон поле Шкода. По¬сле войны она выступила с машиной конструкции Порше, предуготовленным на экспорт. Он имел марку «АР 617», объ ем двигателя 4420 см3, мощность 44,1 кВт (60 л.с). В 1923 г. Порше оставил фирму, а его доктрину про должал воспитывать Карл Невольнике, под начальством которого типы АD прогрессировали в разных вариациях. Вид АD купил дви¬гатель объемом 2994 см3 и мощностью 80,9 кВт (110 л.с).

ВОЛЬВО ОV4 1927

Производитель: АВ Вольво Кар Дивижю, Гетеборг, Швеция У истоков выпуска автомашин в фирме «Вольво» сто¬яли два молодых людей: торгаш Ассар Габриельссон и конст¬руктор Густав Ларсон. В 1927 г., когда Генри Форд прекратил производство своей удачной модели «Т», на ином храню Ат¬лантики, в Гетеборге, сошел с ленты конвейера 1-й серийный кар марки «Вольво». Его товарный доказательство был «ОV», но эта автомашина больше вестима под прозвищем «Якоб». У «Якоба» был четырехцилиндровый, охлаждаемый водой мотор объемом 1944 см . Имея мощность 20,7 кВт (28 л.с), сей изящный пятиместный кар достигал мак¬симальной скорости 60 км/ч. Деревянный кузов «кабриолет» был облицован жестью. Чтобы эта надежная, долговечная кон¬струкция и была предуготовлена для дрянных скандинавских до¬рог, раскрытый кузов не чересчур годился для климатических условий Швеции. В целом было выпущено 205 единиц этой модели. Позже начали готовить версию «РV4» с за¬крытым кузовом. На данный раз занятие вульгарна удачнее, и компания «Вольво» начала промышлять экспортом в соседние страны - Финляндию и Норвегию.

В 1929 г. возникает 1-й 6-целиндровый ориги¬нальный мотор. Рядный, охлаждаемый водой, он имел мощность 40 кВт (55 л.с). Кар с таким мотором, гидравлическими тормозами и синхронизованной коробкой пе¬редач развивал максимальную скорость 110 км/ч. Частный 1-й кар с обтекаемым аэродинамиче¬ским кузовом - модель «Кариока» - компания представила ав¬толюбителям в 1935 году. У него был 6-целиндровый мотор с мощностью 62 кВт (84 л.с). Самостоятельная подвеска передних колес обеспечивала наивысшее комфорт и хоро¬шие ходовые качества. Так как масса этого авто была вы¬сокой, с 1938 года выпущено всего чуть 500 единиц. В центре внимания посетителей автомобильной экспозиции, проходившей в 1944 г. в Стокгольме, стала модель «РV 444» с несущим кузовом и экономичным четырехцилиндровым дви¬гателем мощностью 30 кВт (40 л.с). Возник и новейший эле¬мент, обеспечивающий безопасность,- лобовое стекло «триплекс». Конструкторы обнаружили благополучные решения в области дизайна, и на автомобильной экспозиции в Гейдельберге автомашина получила премию за красоту. Первое время у серийной моде¬ли была даже ваза для цветов на приборном щитке. В такой же доктрины кар выпускался вплотную до 1965 года. С 1959 года имя первой между авто заводов мира стала пополнять личные серийные модели ремнями безопаcности.

Alfa Romeo Quattroruote 4R Zagato

Quattroruote 4R Zagato является репликой автомобиля 1930 годов - Alfa Romeo 1750 Gran Sport. Автомобиль настолько редкий, что его нет даже в заводском музее.
История появления этого авто достаточно интересная.... Краткое изложение событий выглядит следующим образом: влюблённый в один из самых красивых довоенных суперкаров - 1750 Gran Sport главный редактор журнала  Quattroruote (самого авторитетного Итальянского автомобильного  журнала) сумел уговорить одновременно Alfa Romeo и кузовное ателье  Zagato построить реплику великой машины на современных узлах. И это чудо совершилось с использованием агрегатов одного из самых передовых для того периода автомобилей - Giulia. Кузовщики Zagato построили настолько изящный кузов, чётко выдержанный в традициях 30-х, что с первого взгляда невозможно понять, что это машина родилась уже в конце 60-х годов. Помимо внешнего облика создателям этого шедевра удалось передать весь азарт и прелесть управления автомобилем 30-х годов.
По официальным данным было изготовлено всего 92 автомобиля.

Alfa Romeo GT Junior 1300

Alfa Romeo GT Junior впервые появилась в 1965 году, она заменила модель серии Giulia Sprint 1300. Основной отличительной чертой внешнего оформления Junior была черная решетка радиатора.
За 10 лет производства этой модели было выпущено 91000 автомобилей GT Junior.

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Бесплатный хостинг uCoz