НЕКОТОРЫЕ МАШИНЫBentley S1 ContinentalНемного об истории компании Bentley... Она была основана в 1919 году и специализировалась на роскошных и одновременно спортивных автомобилях. В 1929 году у компании возникли трудности в связи с экономическим кризисом и она была куплена компанией Rolls-Royce. В отличии от Rolls-Royce автомобили Bentley позиционировались как автомобиль "для водителя". Jaguar XK140XK140 - спортивный автомобиль Jaguar, который производился с 1954 по 1957 год. Он пришёл на смену очень успешной модели - XK120. Austin Healey 3000Название автомобилей Austin Healey включает в себя имя дизайнера - Donald Mitchell Healey, и производителя автомобилей Austin. РЕНО 9,1 Л. 1922Производитель: АО «Заводы Рено», Бийанкур, Франция Шестиметровая модель «Рено» принадлежала в двадцатые годы к суперлюксовым автомобилям мира. Сей около трехтонный кар, снабженный 9-литровым шестицилиндровым дви¬гателем емкостью 9121 см3 приобретали себе главы госу¬дарств, промышленники и кинозвезды. При мощности 103 кВт (140 л. с.) он развивал скорость, простой невообразимую для тех времен,- 145 км/ч. При торможении применялись усилен¬ные тормоза. На длинное шасси монтировался кузов в различ¬ных вариантах, представляющих в то время вершину парижской моды. Компания «Рено» гарантировала не исключительно исключительное добротность мотора и кузова, но и исключительную безопасность и мощность своих авто. Следовательно «Рено» побил некоторый рекорды скорости. Нынче в известном павильоне Датского музея автомо¬билей он показан коллекцией автомобилей барона I. О. Рабен-Леветзау. ОСТИН СЕВЕН 1923Производитель: Остин Мотор Со. ЛТД., Бирмингем, Великобритания. В 1905 г. Герберт Остин (позже дворянин Остин Лонгбрид-жский) на своей фабрике в Лонгбридже преступил к констру¬ированию авто. К этому времени у него уже был роскошный попытка работы на величайших английских автопредпре¬ятиях Уолсли. С намерением удовлетворить потребность на знаменитую техни¬ку, компания «Остин» в конце 1922 года выпустила модель «Ос¬тин Севен». 1-й «Остин Севен» имел четырехцилиндровый мотор с водяным охлаждением и съемной головкой цилин¬дра, с диаметром цилиндра 56 миллиметров и ходом поршня 76,2 миллиметров,что соответствовало емкости 747 см3. Мотор развивал мощность 7,7 кВт (10,5 л. с.) пре 2400 циклах в мин. Ящик передач была трехступенчатой, суровые передние мосты спе¬реди подвешивались на поперечной полуэллиптичной рессоре, сзади же - на продольных четвертьэллиптических рессорах. Помимо того, были поставлены тормоза на 4 колеса, что в 1922-1923 годах еще повсюду не распространялось. Легкий тормоз действовал на задние колеса, ножной - на пе¬редние. У колес были спицевые обода. Емкость топливного ре¬зервуара составляла всего 18 литров, но при потреблении 6 литров на 100 км этого числа хватало на длинное время. Из размеров (осевое отдаление - 1,90 м, колесное расстоя¬ние - 1,02) следовательно, что «Остин Севен» - малый автомо¬биль. Его масса составляла 360 кг. Четырехместный крытый кузов со складной крышей имел боковое окно из особого стекла. Электрический клаксон входил в комплектацию. «Остин Севен» с многочисленными усовершенствования¬ми выпускался до июня 1938 года, если говоря, 16 лет. Пер¬воначально он не имел электрических стартеров (их получила разряд 1924 года). А в 1925 г. увеличились размеры колес. Ножной тормоз на все колеса введен будет исключительно в 1931 г.. Ящик передач до 1934 года оставалась несинхронизи-рованной. «Остин Севен» был «предком» многих четырехко¬лесных «потомков». Во Франции он выпускался под наименованием «Розегард», в Германии - под наименованием «Дикси», в Японии был вестим как «Датсун». «Остин Мотор компани» в 1952 г. объединилась с фир¬мой «Нуффельд» и вошла в круг концерна «Бритиш Мотор Корпорейшн». ЛАГОНДА РАПИЕР 1935Производитель: Рапиер Каре Лтд., Хаммерсмит, Лондон W6, Великобритания Вильбурн Гупп, какой первоначально производил мото¬циклы, основал в конце прошлого столетия автомобильную фирму «Лагонда». Ее изделия длинное время представляли собой 3 и 4,5-литровые, внушительные кары с массой в несколько тонн. Промежуток пристрастия люксовыми моделями длился в фирме до 1933 года, покуда на Лондонском автомобильном салоне в павильоне «Ла-гонды» не возник новейший небольшой спортивный кар «Рапиер 9,5 НР». Обозначение «НР» появилось по аналогии с налоговой клас¬сификацией, которая исходила в то время из суммарной площади цилиндров. Кар имел рядный четырехцилин¬дровый мотор с объемом 1086 см , 2 распределительных вала, расположенных в головке блока цилиндров, управляли клапанами (ОНС). Мотор, оснащенный двумя карбюрато¬рами типа «SLL» достигал мощности 33 кВт (45 л.с). Эту вели¬чину можно было повысить до 51,5 кВт (/0 л.с.) - с таким показателем мощности кар участвовал в гонках. Пере¬нос крутящего момента осуществлялся за счет четырехступен¬чатой коробки перидач с промежуточными ступенями. Ходовая часть классической доктрины с двумя жесткими мо¬стами была снабжена полуэллиптическими рессорами. Колеса с металлическими спицами имели гидравлические тормоза Герлинга. Кар с обыкновенным мотором достигал скоро¬сти 120 км/ч. В модификации «кабриолет», кар имел массу 900 кг и нужда в топливе 9-12 литров на 100 км. Изо¬браженный на рисунке «родстер» принадлежит к тем несколь¬ким моделям, кузова которых устанавливала английская имя «Уиттингтон и Митчелл». Английский авто журнал «Автокар» писал: «Сей автомобиль имеет имя, и не будет нескромностью говорить, что это имя автомобилисты будут выговаривать исключительно почтительно». Впрочем «Рапиер» не принес фирме «Лагонда» ожидаемо¬го финансового результата, а потому его действие в 1937 г. было прервано. Невыполненные заказы взяла на себя умышленно сделанная для этой цели компания «Рапиер Карз Ли-митед». Под начальством прежнего конструктора «Лагонды» У. Н. Отса она снабдила серийные авто компрессора¬ми, что дало вероятность обладателям автомобилей пить уча¬стие в гонках без специальных изменений конструкции. В этой версии «Рапиер» достигал максимальной скорости 144 км/ч. В целом было произведено 300 единиц знаменитых спор¬тивных авто. Имя «Лагонда» чрезмерно прот пришла к пониманию того, что с маленьким каром можно достичь значитель¬ных фуроров на рынке. В 1947 г. «Лагонду» приобрела фирма «Дэвид Браун», вестимая своими спортивными моделями «Ас-шум-Мартин». СИТРОЕН-11 1934Производитель: АО Андре Ситроен, Париж, Франция «Ситроен» был первым переднеприводным авто во Франции, изготавливаемым огромными сериями. Пример Ситроена «Траксьон Авант», впервой представ¬ленный общественности под типовым обозначением «7», имел мотор объемом 1 300 см . Кар с цельнометалличе¬ским аэродинамичным кузовом, предложенный американски¬ми инженерами, не был схож ни на одну из существующих тут моделей. 1-й кар «без традиционных подно¬жек» вызвал крепкое бунт в автомобильном мире. Невзирая на достохвальный сбыт типа 7, Андре Ситроен обра¬тился к конструкторам с новейшими требованиями: «Разрежьте «семерку» по и расширьте ее на 1 2 см. Сквозь 2 месяца я хочу понимать пример». И ейей, в июне 1936 года с автозавода выехала новая модель «11». В первой серии еще стоял мотор с объемом 1 300 см3, мощность которого до¬стигала всего чуть 23,5 кВт (32 л.с), что для лимузина массой 1000 кг было явный мало. Следовательно осенью была запу¬щена новая разряд с мотором объемом 1 623 см3 и мощно¬стью 26,5 кВт (36 л.с), а следом за ней - 3-я, с объемом мотора 1911 см3 и мощностью 34 кВт (46 л.с). Исключительно эта разновидность принесла фирме победа, какой длился безостановочно до 1957 года, когда был изготовлен конечный единица. В конструкции кара применялся строй прогрессив¬ных технических решений, достойных упоминания. Целый агре¬гат: мотор - союз - ящик передач можно было свободно демонтировать, что страшно облегчало ремонтные рабо¬ты. Аппарат крепился к раме длинными винтами. Плоскостная бордюр была жестко объединена с кузовом. Подвеска обеспечи¬валась системой торсионов, запатентованной Ф. Порше. Име¬лась само¬стоятельная подвеска передних колес. Кар удлиненной формы с низкорасположенным центром тяжести сберегал чудесную стабильность на трассе. Вследствие своим исключительным ходовым характеристикам «Ситроен» пользовался популярностью между гангстеров и да¬же получил имя «гангстерского лимузина». Это пред¬ставление оказалось настоль крепким, что имя «гангстерский лимузин» со временем отодвинуло официаль¬ное типовое приговор на 2-й роспись. «Ситроен-11 » про¬изводился около только как четырехдверный лимузин, что существовало несколько исполнений «родстер» и «купе», которые до сих пор представляют немалую масса для кол¬лекционеров. ФИАТ-501 1923Производитель: ФИАТ С. А., Турин, Италия В 1919 г. итальянской общественности был показан кар, какой после модели «Фиат-Зеро» стал следующий вехой на пути становления завода. После войны множество итальянских промышленников возвращалось к опробованным моделям 1914 года. «Фиат» поразил всех безусловно новым, сенсационным типом 501. Устройство машины была про¬ста, но при этом он владел крупный мощностью, надеж¬ностью и экономичностью. Его стилистическое заключение открывало новейший путь в конструировании и стало примером для европейских суперкомпактных автомашин. Модель с рядным четырехцилиндровым мотором емко¬стью 1406 см3сконструировал адвокат Карл Кавалли, исполняв¬ший функции технического директора «Фиата». Шедевром - «Фиатом 501» - сей гениальный и многотерпеливый индивидуальность дока¬зал свое талантливое постижение механических конструкций, напротив суждению окружающих, считавших его «человеком параграфов». В 1919-1926 годах произведено примерно 70 тыс. единиц этого машины, имеющего потребность также и на интернациональном рынке. В 1924 г. в модификации «торпеда» он продавался за 31 1000 лир. Кар имел четырехсту¬пенчатую коробку передач, суровые мосты на полуэллиптиче¬ских рессорах. Он развивал максимальную скорость 70 км/ч. Выпущено 2614 единиц модели «501 5» с больше сильным мотором. Эти экземпляры развивали скорость до 100 км/ч. Фиат не ограничивался производством исключительно одной моде¬ли, он выпускал враз модель «505» с четырехцилин¬дровым мотором емкостью 2,3 л., а также модель «510» с шестицилиндровым мотором, емкостью 3,5 л.. В 1921 г. выдвинулся на первое положение «Супер-Фиат-520» с двена-дцатицилиндровым мотором V-образной системы и емко¬стью 6805 см3 - высокоумие компании. Но произведено было всего только вокруг пяти единиц модели. «Супер-Фиат-520» развивал максимальную скорость 120 км/ч. Это был кар, при стилистической разработке ко¬торого принимались во забота правила аэродинамики. К со¬жалению, это настроение становления форм автомобиля тормозил консерватизм клиентов. АУСТРО-ДАЙМЛЕР БЕЗДНА 1926Производитель: Аустро Даймлер Гезальшафт, Вена, Австрия Австрийская фирма «Даймлер-Моторен-Гезальшафт», которая в 1899 г. получила лицензию на действие авто¬мобилей Даймлера, прежде занималась выпуском предметов домашнего обихода. Пауля Даймлера, технического директора компании, сменил в 1905 г. 30-летний Фердинанд Порше, и производство по¬лучило современное имя: Аустро Даймлер Гезельшафт. С 1909 года имя участвовала в состязаниях за приз принца Генриха Прусского, которые считались особенно знаменитыми состя¬заниями на выносливость. Порше оказался очаровательным конст¬руктором, пилотом и предпринимателем. Всего за 12 месяцев он возвел для этих гонок кар с четырехци¬линдровым, верхнеклапанным ОНС мотором, объемом 5,9 л. и моксимальной скоростью 146 км/ч. Авто «Аус-тро-Даймлер» завоевали 3 первых места. Во время войны имя «Аустро-Даймлер» входила в кон¬церн «Шкода», во главе которого стоял барон поле Шкода. По¬сле войны она выступила с машиной конструкции Порше, предуготовленным на экспорт. Он имел марку «АР 617», объ ем двигателя 4420 см3, мощность 44,1 кВт (60 л.с). В 1923 г. Порше оставил фирму, а его доктрину про должал воспитывать Карл Невольнике, под начальством которого типы АD прогрессировали в разных вариациях. Вид АD купил дви¬гатель объемом 2994 см3 и мощностью 80,9 кВт (110 л.с). ВОЛЬВО ОV4 1927Производитель: АВ Вольво Кар Дивижю, Гетеборг, Швеция У истоков выпуска автомашин в фирме «Вольво» сто¬яли два молодых людей: торгаш Ассар Габриельссон и конст¬руктор Густав Ларсон. В 1927 г., когда Генри Форд прекратил производство своей удачной модели «Т», на ином храню Ат¬лантики, в Гетеборге, сошел с ленты конвейера 1-й серийный кар марки «Вольво». Его товарный доказательство был «ОV», но эта автомашина больше вестима под прозвищем «Якоб». У «Якоба» был четырехцилиндровый, охлаждаемый водой мотор объемом 1944 см . Имея мощность 20,7 кВт (28 л.с), сей изящный пятиместный кар достигал мак¬симальной скорости 60 км/ч. Деревянный кузов «кабриолет» был облицован жестью. Чтобы эта надежная, долговечная кон¬струкция и была предуготовлена для дрянных скандинавских до¬рог, раскрытый кузов не чересчур годился для климатических условий Швеции. В целом было выпущено 205 единиц этой модели. Позже начали готовить версию «РV4» с за¬крытым кузовом. На данный раз занятие вульгарна удачнее, и компания «Вольво» начала промышлять экспортом в соседние страны - Финляндию и Норвегию. Alfa Romeo Quattroruote 4R ZagatoQuattroruote 4R Zagato является репликой автомобиля 1930 годов - Alfa Romeo 1750 Gran Sport. Автомобиль настолько редкий, что его нет даже в заводском музее. Alfa Romeo GT Junior 1300Alfa Romeo GT Junior впервые появилась в 1965 году, она заменила модель серии Giulia Sprint 1300. Основной отличительной чертой внешнего оформления Junior была черная решетка радиатора. |
|
|